Вопрос/ответ

Кто может принимать участие в акции?

Вы можете принять участие если:
  • вам есть 18 лет;
  • вы гражданин Казахстана или у вас есть вид на жительство в Казахстане (ВНЖ)

В каких городах проходит акция?

Акция проводится по всему Казахстану.

Какие продукты принимают участие в акции?

  • Детское молочко NESTOGEN® 3 в упаковке массой нетто 350 грамм;
  • Детское молочко NESTOGEN® 4 в упаковке массой нетто 350 грамм;
  • Детское молочко NESTOGEN® 3 в упаковке массой нетто 700 грамм;
  • Детское молочко NESTOGEN® 4 в упаковке массой нетто 700 грамм.

Как выглядят промо-упаковки?

Изображения промо-упаковок можно найти по ссылке: http://www.nestlebaby.kz/nestogen3promo

Сколько продлится акция?

Акция проводится с 01 августа по 31 октября 2019 года включительно.
  • Сроки регистрации кодов 01 августа до 31 октября 2019 года включительно;
  • Сроки выдачи призов первого уровня Акции (100 тенге на баланс мобильного телефона): с 01 августа по 03 ноября 2019 года включительно;
  • Сроки выдачи призов первого уровня Акции (электронный код для доступа к подборке электронных книг от ЛитРес): с 01 августа по 31 октября 2019 года включительно;
  • Сроки выдачи призов второго уровня (электронный код, предоставляющий скидку на сумму 2 000 тенге на приобретение товаров в сети магазинов Детский Мир на территории Республики Казахстан): с 01 августа по 31 октября 2019 года включительно;
  • Сроки выдачи супер-приза Акции (150 000 тенге на обновление детской комнаты): с 15 августа по 31 ноября 2019 года включительно.

Что нужно сделать, чтобы участвовать в акции?

  1. С 01 августа по 31 октября 2019 года нужно купить минимум один продукт, участвующий в акции и сохранить оригинал фискального чека на покупку и промо-упаковку до ОКОНЧАТЕЛЬНОГО подведения итогов и ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ выдачи призов. Очень важно, чтобы целостность промо-упаковки была не менее 50% и буквенно-числовой код был не повреждён (все 10 символов должны быть читабельны.
  2. ВАЖНО! После того, как вы совершили покупку, нужно зарегистрироваться на Сайте Акции:
    • напрямую посетив сайт
    • ИЛИ
    • перейдя по ссылке на сайт, из тематического интернет-баннера с названием Акции.
    • В личном кабинете нужно указать:
    • фамилия, имя, отчество;
    • номер мобильного телефона;
    • e-mail;
    • город проживания;
    • наличие и возраст детей.
Не забудьте подтвердить своё согласие с политикой ТОО «Нестле Фуд Казахстан» в отношении персональных данных, правилами Акции и иными размещенными на сайте условиями.

Также, вы можете зарегистрироваться на Сайте Акции, используя свой логин и пароль от сайта http://www.nestlebaby.kz/nestogen3promo.После успешной регистрации на Сайте Акции и для дальнейшего участия ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ уникальный код, нанесенный на внутренней стороне промо-упаковки. Пример кода: ACGMBKYXRP.

Где я могу найти полную информацию об акции?

Всю информацию об Акции вы можете найти в правилах акции по ссылке: https://www.nestlebaby.kz/nestogen3promo/static/pdf/rules_ru.pdf

Почему у меня запросили паспортные данные?

Организатор акции может попросить у вас паспортные данные, чтобы убедиться в возрасте и личности участника.
Принимая участие в акции, Вы соглашаетесь с условиями Правил.

Где искать код?

Уникальный 10-значный буквенно-числовой код расположен на внутренней стороне промо-упаковки любого продукта, участвующего в акции. Пример кода: ACGMBKYXRP.

Не могу зарегистрировать код?

Пожалуйста, напишите письмо на электронный ящик info@nestlebaby.kz. В нём пошагово опишите ваши действия и укажите название и версию браузера, которым вы пользуетесь.

Не могу распознать код, что делать?

Пожалуйста, напишите на почту info@nestlebaby.kz и приложите фото промо-упаковки с кодом внутри.

Как я узнаю, что ввел код?

  • После введения кода, он отразится в вашем Личном кабинете.
  • Историю регистрации кодов и информацию о полученных призах вы сможете увидеть в личном кабинете.

Сколько кодов я могу зарегистрировать?

Вы можете зарегистрировать не более 6 кодов в сутки и не более 36 кодов за весь период акции с 01 августа по 31 октября 2019 года.

Почему у меня не получается зарегистрировать код?

  • Чтобы ввести код корректно, переключите клавиатуру на английскую раскладку и введите 10-значный буквенно-числовой код (Пример кода: ACGMBKYXRP)
  • Если Вы неправильно ввели код 5 раз подряд, то возможность вводить код будет заблокирована на 24 часа.
  • Если Вы зарегистрировали более 6 кодов в сутки, то возможность вводить код будет заблокирована на 24 часа.
  • Если блокировка происходит 3 раза в течение акции, то вы лишаетесь права участвовать в акции в дальнейшем.
  • Возможно, Вы зарегистрировали максимальное количество кодов: за весь период акции может быть накоплено не более 36 кодов.
  • Данный код уже активирован? Возможно вы допустили ошибку в написании промокода. Проверьте еще раз.

Почему при регистрации указывают, что вводимый мною код устарел?

Код введен некорректно — проверьте правильность промокода. Промокоды не должны содержать пробелов и знаков препинания. Пример кода: ACGMBKYXRP.

Как начисляются баллы за регистрацию промо-кодов?

За каждый продукт из тех, которые участвуют в Акции, начисляются баллы, при регистрации промокодов.
  • NESTOGEN® 3 (350 гр.) – 1 балл;
  • NESTOGEN® 4 (350 гр.) – 1 балл;
  • NESTOGEN® 3 (700 гр.) – 2 балла;
  • NESTOGEN® 4 (700 гр.) – 2 балла.

Почему меня заблокировали?

Блокировка аккаунта происходит если вы:
  • ввели некорректный код более 5 раз;
  • попытались зарегистрировать более 6 кодов в день;
  • подозреваетесь в использовании специальных программ, которые могут подделать и загрузить недостоверный код или упростить их регистрацию в программе;
  • ввели более 6 кодов в минуту.

Не удалось найти ответ? Напишите нам!

-